Гарантия

Гарантийные обязательства

Товары, продаваемые в интернет-магазине HomeHiFi, обеспечены гарантией фирм-производителей.

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.)

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо

При возникновении проблемы отправить на электронную почту sale@spine-sport.ru:

  • Ваши контактные данные;
  • Описание проблемы;
  • Фотографию(и) товарного и(или) кассового чека, товарной накладной или иного документа, подтверждающего покупку товара в интернет-магазине HomeHiFi;
  • Фотографии, на которых хорошо видно возникшую проблему.

После подтверждения сотрудником интернет-магазина HomeHiFi, что возникшая проблема может являться гарантийным случаем:

  • Написать письменное заявление с описанием проблемы.
  • К заявлению приложить товарный и(или) кассовый чек, товарную накладную или иной документ, подтверждающий покупку товара в интернет-магазине HomeHiFi;
  • Привезти товар в наш офис или отправить по почте.

Окончательное решение о наступлении гарантийного случая принимает фирма-производитель.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • Если проблема возникла в результате явного несоблюдения правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации и(или) на сайте производителя товара;
  • При обнаружении повреждений в результате механических воздействий или следов воздействия едких химических веществ на товаре и(или) его деталях;
  • При обнаружении явных следов самостоятельного ремонта.
HMEHIFI
ПоказатьНаверх
Обработка данных...
Ошибка выполнения...
ru##6##0##0##0










home-hi-fi.ru сообщает...

Закрыть










Вход в личный кабинет

Закрыть
Email *:
Пароль *:
Загрузка...
Не может быть пустымCимволы с картинки *:
Нажимая на кнопку "Войти", вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обработка данных...
Ошибка выполнения...